Руководство пользователя "FRoulette"

Мы старались максимально упростить работу с программой FRoulette, приложили много усилий для реализации наглядного и интуитивно понятного интерфейса. Поставленная задача была выполнена и было принято решение представить руководство пользователя в виде описания первого запуска программы, ввода нескольких чисел с рулетки и рассмотрения настроек программы.

Всего пять шагов и Вы освоите программу!

Шаг 1 - запускаем программу

При запуске программы появляется главное окно «FRoulette». Оно состоит: из меню, состояния баланса, размера текущей ставки; далее идет поле для добавления выпавших чисел; чуть ниже будут показываться последние десять выпавших чисел. Основное окно программы состоит из таблицы расчета вероятностей и ставок. Эта таблица включает столбцы: поле (тип ставки), значение (конкретное значение ставки) и ставка (вероятность или размер текущей ставки). Так как, на данный момент еще не были введены числа с рулетки – то все поля являются не активными (в колонке «Ставка» PASS означает, что на данный тип ставок ставить не следует, т.е. маленькая вероятность выигрыша). В самом низу программы мы видим интерактивную подсказку о текущих действиях. Далее рассмотрим небольшой пример из выпавших четырех чисел: 25, 17, 2, 7.

Шаг 2 - вводим первое число

Допустим, на рулетке выпало число «25». Для этого вводим его в поле ввода «Выпавшее число» и нажимаем кнопку «Добавить».

Сейчас программа автоматически анализирует десять типов ставок и показывает ставки, которые имеют наибольшую вероятность выигрыша. В данном случае, это три верхних поля.

Для того чтобы сделать ставку на какой либо исход нужно нажать левую кнопку мыши на проценте в колонке «Ставка» (автоматически оптимальная ставка не выбралась, т.к. в «Настройках» программы указан по умолчанию процент вероятности с которого выбирается оптимальная ставка - 70%)

После нажатия левой кнопки мыши (допустим, на ставке «Четное/ нечетное») выбранная ставка закрасится желтым цветом и в столбце «Ставка» изменится значение на 1,00 (по умолчанию ставки на исход 1:1 равны 1,00; поменять этот параметр можно в Настройках программы в пункте «Ставки» - 1:1 – поле « Min »). Пока размер выбранной ставки оставляем по умолчанию и вводим новое число с рулетки.

Шаг 3 - вводим второе число

К примеру, следующее число выпадет «17». Т.к. мы ставили на вероятность выпадения четного числа и наша ставка не сыграла – то программа автоматически рассчитывает следующую ставку таким образом, чтобы окупились все предыдущие ставки + была прибыль, указанная в Настройках в поле «Min выигрыш с каждой ставки». В нашем случае, необходимо поставить 2 на рулетке на тот же исход «четное»

Обратите внимание, что внизу программы изменилась контекстная подсказка, указывающая, что присутствуют «обязательные ставки» - т.е. на них нужно поставить чтобы в общем за игру был положительный результат.




Шаг 4 - вводим третье число

Допустим, наше следующее выпавшее число = «2». Теперь ставка сыграла и наш выигрыш составил 4. Далее программа выбирает следующую самую большую вероятность выигрыша – в данном случае это ставка на «красное» в размере «1». Если мы хотим увеличить это значение, то нужно нажать правую кнопку мыши на размере ставки и появившемся окошечке справа выбрать необходимое нам значение. Чтобы закрыть окно нажмите снова правую кнопку на размере ставки.


Шаг 5 - разбираемся в настройках

«Ваш баланс» - текущий денежных баланс на вашем счету казино.

Таблица «Ставки Min Max» - укажи-те здесь минимальные ставки на исходы, в зависимости от установлен-ных правил Вашего казино.

«Min фишка на столе» - это значение используется для расчета следующей ставки в программе

«Тщательность анализа вероятнос-ти» - ограничения, которые ставятся при расчете вероятности (зависит от пункта «Отображать вероятность»)

  • полностью (реком.): вероятность рассчитывается только при одном единственном "лучшем" варианте для каждого типа ставки (напр. ставка на дюжину не будет отображаться, если перед этим выпадала только одна , конкретная дюжина)
  • допущения: вероятность будет отображаться даже не при единственном варианте для каждого типа ставки.

«Отображать вероятность» - отображение вероятности выпадения той или иной комбинации (зависит от параметра "Тщательность анализа вероятности")

  • а) всегда: вероятность отображается всегда
  • б) лимит +1: вероятность отображается после 1 дополнительного "положительного" исхода этой ставки
  • в) лимит +2: вероятность отображается после 2 дополнительных "положительных" исходов этой ставки

«Выбор оптимальной ставки»

«Начиная с .. %» - здесь указывается процент, при превышении которого будет выбираться оптимальная ставка (не реком. ставить низкое значение, однако, если вы не хотите чтобы программа сама выбирала ставку установите этот параметр в 100) «Тип ставки» - поля, по которым будет выбираться оптимальная ставка (если убрать галочку с названия поля, то на главном окне в колонке «ставка» (напротив названия поля) будет стоять знак #)

«Единственная ставка (перенос знач.)» - за каждый период игры (перед вращением рулетки) возможна только одна ставка.

  • а) да (реком.) - за каждый период игры возможна только одна ставка, причем при переносе ставок на др. вероятность сохраняется значение ставки.
  • б) нет - за каждый период игры возможны несколько ставок

«Min выигрыш с каждой ставки» - сколько Вы хотите минимум получить выигрыша с каждой ставки (не реком. ставить большое значение)

«Расчет размера ставки относительно..»

  • а) min ставки (реком.) - первая ставка на вероятность всегда равна минимальной
  • б) первая ставка рассчитываться относительно вероятности выпадения той или иной комбинации (данный пункт не учитывается при параметре «Единственная ставка» = «да»)